Xiaomi прогнозирует активный рост продаж своих смартфонов
Китайский производитель смартфонов Xiaomi, который весь 2014 год демонстрировал кратный рост объемов продаж, ожидает, что продажи продолжат расти. Руководитель компании считает, что увеличение продаж превысит 30%, в соответствии с ранее озвученными планами по наращиванию клиентской базы до 200 миллионов пользователей.
Глава Xiaomi Лей Джун (Lei Jun) сообщил о планах продать в 2015 году гаджетов на сумму, превышающую 100 миллиардов юаней (около 16 миллиардов долларов). В 2014 году, если верить представителям Xiaomi, компании удалось продать 61,1 миллион смартфонов и получить выручку в размере 74,3 миллиардов юаней. К сожалению, производитель так и не сообщил размеры прибыли, однако можно предположить, что суммы там, на фоне выручки, по аналогии с 2013 годом, совсем небольшие.
Кроме того, он отметил, что главными рынками в 2015 году станут Индия и некоторые другие развивающиеся рынки, а также подтвердил, вслед за президентом и топ-менеджером Xiaomi, планы по выходу на рынки Бразилии и России. В частности, экспансия должна стать способом достижения значительного роста продаж.
Несмотря на сомнительную прибыльность бизнеса, инвесторы верят в успех Xiaomi и продолжают инвестировать средства. В частности, теперь компания стала самым высоко оцененным технологическим стартапом в мире — теперь производитель, который недавно не производил аппаратные продукты и работал исключительно над прошивкой, оценен в 45 миллиардов долларов.
Всего за 3 года выпуска девайсов компания успела выйти на третью строчку среди мировых производителей смартфонов, а в 2015 году планирует взять рубеж в 100 миллионов проданных устройств. «Пессимистичные» планы составляют 80 миллионов флагманских Mi и бюджетных Redmi. В ходе рассказов о планах Лей Джун повторил еще раз ранее сказанные слова о планах стать крупнейшим производителем смартфонов в мире уже в следующем десятилетии.
Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: WSJ