Xiaomi лидирует на рынке Smart TV в Китае

Xiaomi уже седьмой квартал подряд обеспечивает себе лидирующие позиции на рынке Smart TV в Китае. Выручка компании от продаж Smart TV и ноутбуков выросла с 5.8 млрд юаней в 2019 году до 5.9 млрд юаней в текущем году, рост составил 2.6%. В третьем квартале 2020 года компания продала 3.1 млн телевизоров, и это — самый высокий показатель среди всех игроков на китайском рынке. Благодаря такому результату компания вошла в пятерку самых успешных продавцов умных телевизоров в мире. Успех в этой области эксперты объясняют постоянным пополнением линейки Smart TV новыми моделями, несколько из которых было добавлено в третьем квартале. Компания Xiaomi также наращивает свои продажи в сегменте интернета вещей. Здесь рост составил 16.1% и достиг 18.1 млрд юаней по сравнению с 15.6 млрд, полученными годом ранее. Эта категория помогает продажам Smart TV, так как телевизоры компании служат концентраторами «умного дома», вокруг которых строится вся экосистема умных устройств Xiaomi.

2020-11-25_10-24-42

©  mobile-review