Xerox запустила продажи CCM-платформы GMC Inspire в России
Компания Xerox объявила о запуске платформы GMC Inspire на российском рынке. Это ядро комплексных решений, разработанное в GMC Software Technology, предназначено для управления многоканальными коммуникациями с клиентами, сообщили CNews в Xerox.
GMC Software Technology специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). Компания представлена более чем в 60 странах мира и обслуживает пользователей в сфере финансов, банковского дела, телекоммуникаций, коммунальных услуг и здравоохранения.
Как отмечается, Xerox начинает реализовывать на российском рынке платформу GMC Inspire — ядро комплексных решений для генерации персонализированных документов и их мультиканальной доставки. Решения на базе GMC Inspire позволяют наладить коммуникации с учётом пожеланий каждого клиента по удобному для него каналу связи (почтовое отправление, SMS, e-mail и др.) и в подходящее время.
GMC Inspire позволяет решать задачи CCM, фокусируясь на пяти основных направлениях комплексной стратегии многоканальных коммуникаций: понимание потребностей клиентов — собирая данные о предпочтениях заказчиков, их образе жизни и бизнес-активностях, платформа помогает сформировать полное и разностороннее представление о каждом клиенте; общение с клиентами — решение позволяет разрабатывать сложные динамические кампании на основе персонализированного контента с применением программирования и алгоритмов фильтрации; многоканальные коммуникации — GMC Inspire позволяет быстро оптимизировать доставку большого объёма документов по множеству каналов, включая почту, e-mail, SMS и социальные медиа; работа с откликами — решение позволяет отслеживать и анализировать обратную связь, корректируя набор инструментов в процессе проведения кампании; управление процессами и автоматизация — платформа автоматизирует все CCM-процессы и позволяет как выстраивать самодостаточные системы любой сложности, так и создавать решения, интегрированные в существующую инфраструктуру.
GMC Inspire может применяться для взаимодействия с клиентами в самых разных отраслях, в том числе в сферах банковских, страховых и финансовых услуг, инвестиций и управления активами, коммерческой печати, ТЭК, ЖКХ и телекоммуникаций.
По информации Xerox, широкие возможности управления коммуникациями реализованы в GMC Inspire благодаря продуманной архитектуре, состоящей из четырёх логических блоков: разработка коммуникации — для создания коммуникации в решении достаточно определить задачу, разработать шаблон и подключить данные; интеграция, управление и автоматизация — платформа легко вписывается в существующую инфраструктуру компании для интеграции данных из различных систем, контроля выполнения заданий и отслеживания обратной связи; компоновка коммуникации — решение позволяет организовать проведение регулярных коммуникаций и коммуникаций по запросу, а также создать платформу для интерактивного взаимодействия с заказчиками; отправка — с помощью GMC Inspire готовый документ можно отправить по тому каналу, который предпочитает клиент, используя при этом только один шаблон.
«Решения на платформе GMC Inspire помогают компаниям реализовывать весь потенциал CCM, привлекая и удерживая лояльных заказчиков ценой минимальных издержек, — заявил Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Мы придаём большое значение запуску этой платформы на российском рынке и ожидаем, что она быстро наберёт популярность в нашей стране».
© CNews