Xerox впервые за свою историю сменила фирменный стиль
Корпорация Xerox объявляет о самом радикальном изменении в своем корпоративном имидже за всю историю компании. Новый бренд отражает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают всем потребностям как малого, так и большого бизнеса.
Теперь новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях. На сайте www.xerox.com уже можно увидеть новый логотип Xerox. Компания начнет постепенное изменение логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев.
В дополнение к новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до трансляций и интерактивных презентаций. «Наш брэнд – один из наиболее дорогих активов. Ценность, которую он приносит нашей компании – неизмерима», - добавила Урсула Бёрнс (Ursula Burns), президент компании Xerox.
© CNews