Компания Xerox проводит конференцию Innovate’09
Компания Xerox выступает организатором IV российской конференции Innovate’09, посвященной вопросам эффективного развития бизнеса в сфере оперативной полиграфии. Конференция пройдет 13 мая 2009 года в Новосибирске в рамках крупнейшей в регионе выставки оборудования и материалов для полиграфии и рекламы «Печатный Двор Сибири».
Innovate представляет собой серию международных конференций, которые уже в течение нескольких лет проводятся в крупнейших городах мира. Семинары проходят в США, Канаде, Бельгии, Бразилии, Германии, Индии, Мексике, Великобритании и в других странах. В России мероприятие состоится уже в четвертый раз.
Цель конференции – предложить рекламным агентствам наиболее действенные и эффективные пути работы со своими заказчиками, полиграфистам – выбрать прибыльную бизнес-модель, наладить эффективные рабочие процессы и использовать современные технологии. Особое внимание будет уделено вопросам, связанным с возможностями современной цифровой печати и способами сделать этот бизнес более прибыльным: печать фотоальбомов и фотокалендарей, артперсонализация, приложения XMPie, управление продажами в сфере цифровой печати, вертикальные рынки и многое другое. Innovate предоставит возможность пообщаться со специалистами, почерпнуть новые идеи развития бизнеса, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы экспертам.
В программе конференции:
· Перспективные приложения цифровой печати: печать фотографий – свежее дыхание. Создание фотоальбомов и фотокалендарей. Артперсонализация - как сделать ваши маркетинговые кампании более действенными и перспективными. Приложения XMPie. Примеры фотоальбомов для корпоративных заказчиков вертикальных индустрий.
· Выступление эксперта отрасли о своих наиболее удачных приложениях. Вопросы – ответы к эксперту.
· Цифровая печать. Управление продажами в сфере цифровой печати. Почему одни цифровые типографии достигают успеха, а другие не могут найти заказчиков? Как определить рынок сбыта для цифровой печати? Что выгоднее, привлечение новых клиентов или удержание старых, и сколько стоит поддержка лояльности? Ответы на эти вопросы можно попробовать искать в современном маркетинге. В докладе рассматривается концепция «Маркетинга отношений».