Xerox выпустила инструмент интеллектуального поиска
Французское отделение компании Xerox объявило о выходе нового брендового инструмента интеллектуального поиска FactSpotter, который при поиске руководствуется методами человеческого мышления, посредством которого формируется запрос. К примеру, при вводе запроса "Что Стив Джобс сказал вчера?" вы больше не получите множество бесполезных ссылок, где просто упоминается имя руководителя Apple. К сожалению, FactSpotter не распространяется отдельно и не выкладывается в свободном доступе в Интернете, поэтому никакой конкуренции с Google или Yahoo не предвидится. FactSpotter является лишь дополнительной программой, доступной только клиентам Xerox. Как сказано в пресс-релизе, в следующем году поисковый инструмент будет добавлен в комплекс Xerox Litigation Services.
"Xerox не создает убийцу Google. Наша разработка в корне отличается от поиска в Google, так как мы можем использовать несколько уровней уточнения запроса", - сказал Марио Хармасс (Mario Jarmasz), представитель компании. По мнению Xerox, FactSpotter будет востребованным при поиске в большом массиве данных в правительственных учреждениях и крупных организациях. FactSpotter может проверять до 2000 документов в секунду. Успешному завершению поиска способствует встроенный лингвистический "движок", выполняющий проверку на основе значений слов и конструкции фраз. По мнению Xerox, FactSpotter представляет собой инструмент поколения Web 3.0, в котором происходит анализ и сопоставление информации, в то время как в Web 2.0 осуществляется только сбор данных.© TechLabs