МТС представляет новую креативную концепцию сайта

ОАО «Мобильные Телесистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет обновленный сайт компании www.mts.ru. с удобной навигацией и максимально простым и быстрим поиском нужной информации. Простая структура и интуитивно понятная навигация предоставляет пользователям максимум возможностей оперативного и удобного управления своим счетом: - МТС экономит время своих абонентов Посетители сайта получают прямой доступ к разделам «Стать абонентом», «Отправить СМС», «Роуминг», «Оплатить», «Развлечения» и «Интернет-помощник», что существенно сокращает время поиска нужной информации. - Сайт МТС понятен и прозрачен для пользователей В новой версии сайта услуги и тарифные предложения сгруппированы, исходя из потребностей абонентов. Для облегчения восприятия предложены понятные названия разделов: «Как платить?», «Как стать абонентом?». - Для МТС важно мнение клиентов компании Ссылки на телефон абонентской службы МТС и форма обратной связи «Ваше мнение имеет значение!» вынесены на все страницы сайта. - Сайт МТС отвечает стратегии бренда МТС Дизайнерское решение сайта, разработанное с учетом новой креативной концепции бренда МТС, предложено компанией Promo Interactive. - Сайт МТС обновляется на всей территории России. В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний МТС состоится до конца года. «Мы стремились максимально упростить навигацию по сайту, чтобы абоненты могли найти интересующую их информацию буквально с «одного клика». Мы ценим время своих абонентов и делаем все, чтобы при любом обращении в МТС, лично или через веб-сайт, они получали максимум возможностей для решения своих задач», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «МТС» Паулина Хеннингер.

©  Сота1