WSJ: Главный конкурент Uber в Китае привлёк $7 млрд
Китайский сервис по вызову такси Didi Chuxing закрыл очередной раунд инвестиций, в ходе которого привлёк $7 млрд, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. После нового раунда стоимость компании превысила $25 млрд.
Didi Chuxing привлекла от ряда инвесторов $4,5 млрд, в эту сумму входят $1 млрд от Uber и $600 млн от крупнейшей китайской страховой компании China Life Insurance. В раунде также приняли участие крупнейшие ИТ-холдинги страны — Tencent и Alibaba, которые ранее уже инвестировали в сервис. Ещё $2,5 млрд компания привлекла в виде кредита от China Merchants Bank, рассказали собеседники WSJ.
Привлечённые инвестиции помогут Didi в борьбе со своим главным конкурентом на рынке перевозок Китая — Uber, пишет WSJ. По данным издания, теперь у китайского сервиса есть на эти цели более $10 млрд.
Didi работает в 400 городах Китая. По данным самой компании, сервис совершает 11 млн поездок в день. Uber представлен только в 50 городах Китая. Ежегодно американская компания тратит на борьбу с китайскими конкурентами $1 млрд, часть этих денег сервис компенсирует за счёт прибыли в других странах.
В начале июня Uber привлёк $3,5 млрд от фонда национального благосостояния Саудовской Аравии в обмен на долю в 5%. Этой сделкой американская компания закрыла начатый в 2015 году раунд G, за это время Uber привлёк более $5 млрд.
Источники WSJ также рассказали, что в ближайшие недели американская компания намерена привлечь до $2 млрд за счёт продажи долговых обязательств. По словам собеседников издания, консультантами сделки Uber нанял Morgan Stanley и Barclays. В случае успеха Uber может довести объём собственных средств до $15 млрд.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru