Изменения геймплея Wrath of the Lich King

В последнем номере журнала PC Gamer появилось интересное интервью с одним из сотрудников Blizzard, известным под псевдонимом Kalgan. В компании его считают PvP гуру, так как именно он отвечает за баланс классов, дизайн арен, полей сражений и другие вещи, имеющие отношение к PvP. Главной новостью, которую сообщил Kalgan, стало решение Blizzard убрать в новом адд-оне World of Warcraft: Wrath of the Lich King экипировку, которая исключительно повышает Spell Damage. «Мы переходим на систему, где игрокам предлагается увеличить мощь своего мага с помощью талантов. Например, вы сможете конвертировать эффективность лечения в деструктивную магию и наоборот. Таким образом, при использовании одинаковой экипировки, таланты скорректируют ее под нужды игрока».

Ведущий дизайнер WoW Ален Брэк (Allen Brack) также сообщил, что один из уроков, который Blizzard усвоила с момента выпуска Burning Crusade — ключевые злодеи плохо вписывались в сюжетную линию дополнения. Например, Иллидан никак не проявлял себя после прихода героев в Outland, и встретить его игроки могли только в Black Temple, победив предыдущих боссов. Так что в WoTLK можно быть уверенным — Артас покажет себя задолго до последней битвы с ним. Другой важный момент — скорость переваривания контента PvE гильдиями, и его недостаток, когда подземелья оказываются пройденными. По словам дизайнеров игры, главный вызов для них — обеспечить подписчикам достаточно контента, чтобы они всегда находили, чем заняться. Но из-за высочайшей планки качества Blizzard, штамповать каждый месяц адд-оны его не могут.

Полный текст интервью можно прочитать здесь.

©  CNews