WOW не получит новый движок

Сайт Eurogamer провел интервью с продюсером серии игр World of Warcraft Алленом Брэком (J. Allen Brack) о следующем дополнении по названием «Wrath of the Lich King» и возможном изменении графического движка. Ниже приведены выдержки из него.

«Рано или поздно нам придется полностью обновить графическую часть», — сказал Брэк. Но «Wrath of the Lich King» подвергнется лишь незначительным изменениям, будут внесены некоторые новые эффекты, их смогут включить игроки с хорошими ПК. Аллен добавил: «Мы обсуждаем вопрос полной переработки движка перед выпуском каждого нового расширения. Я убежден, что мы поднимем этот вопрос снова перед выпуском следующей игры в мире WOW».

Однако продюсер объяснил, что такая затея не всегда может себя оправдать, т. к. очень много людей до сих пор продолжают играть с использованием оригинального клиента, потому что тот быстрее. Они приносят компании деньги, а выпуск более красивого и технологичного движка может сократить базу пользователей World of Warcraft и, притом, значительно. Аллен Брэк сказал: «Зачем тратить столько времени и сил на то, что не нужно людям».

Поэтому можно признать, что с развитием online-игр, ПК обречен стать платформой с низкими требованиями к качеству графики в играх. Ведь выход новой консоли представляет собой шаг, серьезно изменяющий игровую индустрию, поддерживаемый огромной рекламной компанией и активными действиями как производителя, так и разработчиков игр — все это привлекает игроков и вынуждает их потратить деньги на приобретение консоли совершенно другого уровня c новыми возможностями. С ПК все иначе: выход нового оборудования не может стать побуждающим фактором для выпуска игр с кардинально новым уровнем графики — разработчикам приходится оглядываться на среднюю конфигурацию ПК, а иначе случаются такие же неудачи, которая, например, постигла Crytek с ее технологичной игрой Crysis.

Источник: EuroGamer

©  nvWorld.ru