Worldshift: не стоило осваивать космос

Компания Акелла приобрела у студии Black Sea Studios права на издание новой игры Worldshift в России, странах СНГ и Балтии.

Сценаристы Worldshift полагают, что дальнейшее развитие космонавтики не сулит мировому сообществу вселенских благ. Стоило человеческому любопытству преодолеть земное притяжение, как начинающие покорители космоса встретили невиданную угрозу. Над орбитой Плутона появилось загадочное тело, чьи излучения коверкали саму природу окружающего пространства. Не поддающийся научному анализу объект двинулся в направлении Земли - его столкновение с планетой уничтожило процветающую цивилизацию. Спустя несколько тысячелетий после катастрофы, выжившие обособились в 5 мегаполисах. Зараза, которую распространяют осколки того самого объекта, не позволяет безопасно осваивать территории за городскими стенами - там поселились дикие племена мутантов.

WorldShift

В игре нет привычного древа технологий, однако, схожий эффект на прохождение оказывают многочисленные артефакты. Расчетная дата выхода Worldshift - начало осени этого года.

©  Tom's Hardware