Стратегия "Атлантида": технология терраморфинга в действии
Осенью этого года должна появиться игра "Атлантида" от российского разработчика World Forge. Стратегия сейчас находится в стадии разработки и готовится не только для ПК, но и для Xbox 360: игра должна появиться в продаже осенью 2009 года.
Пока информации об игре мало, есть неколько концепт-артов к стратегии в реальном времени "Атлантида". Сюжет игры разворачивается в следующих условиях. Вторжение на Землю. Катастрофы (куда ж без них).
Глобальное потепление неизбежно. Через пятьдесят лет люди окончательно убедились в том, что уровень воды повышается все быстрее и быстрее. Начинается паника, локальные конфликты, борьба за ресурсы.
Казалось бы, выхода нет. Но спасение все-таки пришло... в виде врага. Пришельцы из параллельного мира, неспособные жить вне гидросферы, атаковали без предупреждения.
Многие небезосновательно нарекли их атлантами, посчитав, что пришельцы - потомки существ, населявших мифическую Атлантиду.
Вторжение пришельцев из чужого мира сопровождалось различными катаклизмами как в природе, так и в умах человеческих.
Особенности "Атлантиды":
Классическая стратегия в реальном времени дарит жанру новый тактический элемент - терраморфинг Две расы, обладающие уникальными особенностями: людям нелегко сражаться в воде, атлантам - на земле Двадцать миссий, рассчитанные на 30 часов игрового процесса Невероятно правдоподобная физика воды: реки, озера, моря - все течет, все меняется Правдоподобная симуляция природных водоёмных эффектов: цунами, штормов и т.п.
Прямо на глазах остатки военной и гражданской техники оборачивались грозным оружием и одновременно защитными сооружениями.
Легким движением мышки дизайнера БТР превращается в самоходный домик на колесах, а железнодорожный вагон - в бункер с запасами еды и спутниковой антенной.
Враг принес технологию терраморфинга, и эти возможности по изменению ландшафта оказались невероятными.
Люди, захватив первые образцы этого мощного оружия, незамедлительно повернули его против пришельцев и неумолимой стихии...