«Центр управления спросом» запустил онлайн-магазин желаний Wishop
Компания «Центр управления спросом» объявила о запуске нового сервиса размещения рекламы в ответ на желания пользователей социальных сетей и интернет-порталов - магазин желаний Wishop.
Сервис для рекламодателей доступен по адресу wishop.ru. Первым к партнерской программе Wishop подключился интернет-портал «MSN Россия». Пользователи MSN уже публикуют свои желания о покупке и уже сейчас рекламодатели могут обратиться к ним со своими предложениями.
С помощью Wishop рекламодатель получает доступ к спросу, а именно, к желаниям пользователей, может напрямую обратиться к ним и сделать релевантное рекламное предложение. Пользователь расценивает данное обращение не как рекламу, а как помощь в совершении покупки. Пользователь публикует свои запросы в личном кабинете своей социальной сети или интернет-портала, ему не требуется переходить на другие сайты для совершения покупки любого товара или услуги. Рекламодатель может эффективно осуществлять точечные распродажи и или проводить масштабные акции. Такая система позволяет точно оценить эффективность рекламной кампании - конверсию сделанных откликов в количество новых клиентов.
© CNews