Wired представил платную версию сайта без рекламы
Издание Wired вводит плату за отключение рекламы на своём сайте, пишет Bloomberg. Подписка будет стоить $3,99 в месяц.
У читателей будет выбор: продолжить чтение с просмотром рекламы, или же заплатить за её отключение. При этом те пользователи, которые используют сервисы блокировки рекламы, должны будут либо выключить дополнительные плагины, либо покинуть сайт издания. Сейчас подобными сервисами пользуется каждый пятый читатель Wired, отмечает Bloomberg.
Новые правила вступают в силу 16 февраля. В версии сайта без рекламы вместо баннеров расположатся другие материалы издания, пояснил операционный директор Wired Марк Маккласки (Mark McClusky).
По его словам, люди используют сервисы блокировки рекламы потому что хотят ускорить просмотр веб-страниц или не желают, чтобы за ними следили. Маккласки говорит, что понимает их, но в то же время он подчеркивает, что у Wired есть определенные затраты. «Я думаю, люди готовы к такому прямому разговору», — считает топ-менеджер издания.
По данным компании MediaRadar, которая занимается выпуском рекламного программного обеспечения, только 4% крупных интернет-изданий борются с использованием блокировщиков рекламы среди посетителей: они либо закрывают им доступ к некоторым публикациям, либо просят отключить блокировщик.
Перед запуском платной подписки компания Conde Nast, издающая Wired, в течение нескольких месяцев тестировала эту систему на некоторых читателях издания.
© vc.ru