«Корус Консалтинг» запускает сервисы электронного документооборота и корпоративного портала на базе Windows Azure

Группа компаний «Корус Консалтинг» объявила о начале продаж первых в России сервисов «Документооборот» и «Корпоративный портал» на базе Windows Azure. Использование облачной платформы Microsoft позволило «Корус Консалтинг» расширить портфель предлагаемых продуктов и повысить гибкость ценовой политики. А компании-заказчики получили возможность оптимизировать стоимость владения решением и масштабировать его по требованию.

Новое предложение включает сервисы корпоративного интранет-портала, договорного документооборота (ДДО), организационно-распорядительного документооборота (ОРД), входящих/исходящих документов, служебных записок.

Облачные сервисы «Документооборот» и «Корпоративный портал» вводятся в работу очень быстро: в течение 3-5 дней специалисты «Корус Консалтинг» производят инсталляцию решения, настраивают права доступа, включая интеграцию в локальную сеть предприятия, и обучают технических специалистов заказчика. При этом клиент может выбрать типовое решение или кастомизировать его в соответствии со своими потребностями и политиками безопасности.

Все облачные сервисы «Корус Консалтинг» поддерживают двусторонний экспорт данных: в случае, если клиент по каким-то причинам примет решение отказаться от подписки на сервис, все его данные легко переносятся из облака в локальную сеть предприятия.

©  CNews