ЭОС анонсировала новую версию системы «Кадры»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) представила новую версию системы «Кадры», предназначенной для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом, ведения личных карточек, учета командировок, отпусков, табельного учета рабочего времени и т.п.

Применение системы обеспечивает оперативный доступ к информации о сотрудниках предприятия, позволяет автоматизировать подготовку различных отчетов и форм, обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями законодательства РФ, гарантирует необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников, говорится в сообщении ЭОС.

В новую версию системы «Кадры» 4.0 включена многоязыковая поддержка — таким образом, теперь система может работать с любой языковой версией Windows. В то же время, внесены изменения в логику работы с информацией об отпусках работников. Появилась возможность формирования в системе произвольных приказов путем формирования новых шаблонов регистрационных карточек (РК) приказов и шаблонов печатных форм приказов. Кроме того, доработаны поля личных карточек, расширены число настраиваемых параметров. Также предусмотрена возможность создания шаблонов для формирования отчетов произвольной формы и их последующего использования в системе.

В системе «Кадры» версии 4.0 появилась возможность сохранения настроек при отображении результата поиска, расширены возможности контроля правильности ввода данных. Доработан и интерфейс системы — кнопки и пиктограммы в программе стали более наглядными и удобными, при этом максимально сохранена преемственность c внешними видом версии 3.4, подчеркнули в ЭОС.

В целом новая версия системы «Кадры» включает в себя актуальные дополнения и возможности, использует современную технологическую платформу и при этом сохраняет особенности и удобство работы предыдущих версий.

©  CNews