Wincor Nixdorf и «МультиКарта» запустили сервис кросс-продаж на банкоматах сети ВТБ24
Компания Wincor Nixdorf и процессинговая компания «МультиКарта» (дочернее предприятие банка ВТБ, входит в Группу ВТБ) объявили о начале промышленной эксплуатации сервиса кросс-продаж на банкоматах Wincor Nixdorf. Соответствующее программное решение было реализовано Wincor Nixdorf в сотрудничестве с компанией «МультиКарта» более чем на 1000 банкоматах сети ВТБ24. К середине 2012 г. планируется масштабирование решения на всю банкоматную сеть.
Новый сервис расширяет функциональные возможности банкоматов, обеспечивая формирование персонализированных предложений для клиентов на основе данных, полученных из CRM-системы, благодаря чему банк получает дополнительные возможности для проведения эффективных маркетинговых кампаний, говорится в сообщении Wincor Nixdorf.
Программное решение опирается на собственную разработку компании «МультиКарта БКП» («Банкомат как канал продаж»), адаптированную для данного канала дистанционного банковского обслуживания, и решение Direct Marketing от Wincor Nixdorf, реализующее персонифицированный диалог с клиентом.
Сервис позволяет не только сформировать индивидуальное маркетинговое предложение, но и в режиме диалога определить степень заинтересованности в нем клиента. Потенциальный участник маркетинговой кампании получает персональное предложение после того, как вводит свой PIN-код на банкомате с установленным программным обеспечением. В случае если клиент готов принять предложение, он может оставить отметку в специальном поле на интерфейсе банкомата или получить дополнительную информацию, указав свой номер телефона. Перечень возможных специальных предложений достаточно широк: от депозитов до кредитных продуктов с предварительно одобренным кредитным решением. В целом решение обеспечивает индивидуальный подход и эффективное предложение банковских продуктов и сервисов для конкретного клиента банка, подчеркнули в Wincor Nixdorf.
«Мы рады, что сервис кросс-продаж теперь стал доступен и на банкоматах Wincor Nixdorf. Опыт ВТБ24, успешно реализующего индивидуальные маркетинговые кампании с использованием наших разработок для банкоматов различных производителей, наглядно демонстрирует их эффективность, — заявил генеральный директор «МультиКарты» Михаил Журавлев. — Мы уверены, что эти технологии будут востребованы рынком. Особенно учитывая тот факт, что уже существует готовое решение, адаптированное для различных устройств и не требующее специальных доработок в части процессинговой системы».
Руководитель банковского дивизиона «Wincor Nixdorf Россия» Павел Карташов со своей стороны отметил: «Нам очень интересно работать с коллегами из компании “Мультикарта”. Именно благодаря их профессионализму и стала возможной реализация такого интересного масштабного проекта. Уверен, каждому из нас, как пользователю банковской карты, будет приятно увидеть индивидуальный подход банка к себе, несомненно, повышающий нашу лояльность. Также приятно отметить, что сегодня “Wincor Nixdorf Россия” уже предлагает не только оборудование и стандартные решения, но и имеет возможность внедрять новые бизнес-технологии и инструменты для развития и оптимизации бизнеса банков. Весь портфель решений Wincor Nixdorf, вобравший в себя более чем полувековой мировой опыт, локализован для российского рынка».
© CNews