Wilstream открыла в Москве новый call-центр
Компания Wilstream представила в Москве свой новый call-центр на 200 операторских мест способный обрабатывать до 1 млн вызовов в день.
«В среднем рост рынка аутсорсинговых call-центров за прошедший год составил 40%, и этот показатель вот уже несколько лет остается неизменным. Сейчас российский бизнес понимает, что такое call-центр. Согласно одному из исследований, 72% опрошенных топ-менеджеров средних компаний ответили что знают, что такое call-центр. При этом только 6% имели правильные представления об этом бизнесе, – говорит президент компании Wilstream Айдын Оруджев.
Новый call-центр был построен за 1 месяц, инвестиции в него составили $1 млн. По итогам 2007 г. оборот компании составил $7 млн., а доля рынка – 11–12%.
© CNews