Wildberries запускает онлайн-продажи алкоголя
Wildberries запускает в тестовом режиме онлайн-продажи алкоголя. Об этом представители маркетплейса сообщили РБК.
Модель продаж алкоголя действует по принципу Click&Collect и соответствует всем нормам законодательства РФ. Для справки, Click&Collect — это услуга, с помощью которой ритейлеры позволяют потребителям покупать товары в интернете и забирать их в своих физических магазинах вместо того, чтобы платить за доставку или ждать доставки почтой.
Продажа алкоголя на Wildberries: детали услуги
На данный момент заказать спиртные напитки получится только из сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Услуга уже доступна в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем к проекту подключат более 100 торговых точек «ВинЛаб».
Как выяснили в Hi-Tech Mail, в каталоге Wildberries уже доступен раздел «Алкоголь». В нем представлено несколько категорий: «Вина», «Игристые вина и шампанское», «Коктейли», «Крепкие напитки», «Пиво», «Сидр».
Как проходит процесс заказа алкоголя на Wildberries
- Пользователь заходит в мобильное приложение Wildberries и находит раздел «Алкоголь»;
- Чтобы просмотреть карточки товаров, пользователя попросят подтвердить свой возраст (просто нажать галочку, что ему есть 18);
- Выбрав нужный напиток, пользователь может добавить его в корзину;
- На этапе оформления пользователю нужно выбрать для доставки один из магазинов «ВинЛаб» на карте;
- Магазин собирает заказ в течение часа. Сроки хранения составляют 4 дня;
- Пользователь приходит в магазин, показывает номер заказа, предоставляет продавцу паспорт и оплачивает товары.
Функция уже доступна в обновленном приложении Wildberries для iOS и Android. По словам компании, в дальнейшем к такой модели продаж подключатся и другие алкомаркеты.
Пользователям новая услуга поможет удобно и быстро забирать заказы без необходимости оформлять курьерскую доставку. Наконец, для наших партнеров, крупных игроков ритейл-рынка, сотрудничающих с нами по схеме Click&Collect, это прекрасная возможность представить свой ассортимент многомиллионной аудитории пользователей маркетплейса и получить доступ к новому методу реализации своей продукции.Елизавета ШлеинРуководитель направления доставки силами продавца