Wildberries требует подключить Госуслуги при доставке товаров из-за рубежа
Пользователи Wildberries обнаружили новое требование от маркетплейса. Теперь площадка просит подтвердить свой аккаунт через Госуслуги при заказе товаров из-за рубежа.
Авторизация через Госуслуги на WB появилась еще летом 2022 года. Однако тогда пользователи могли подтвердить учетную запись и через другие сервисы, например, через Tinkoff ID. А в 2021 году маркетплейс начал доставлять товары напрямую из Китая.
После снижения порога беспошлинных покупок до 200 евро, которое произошло 1 апреля 2024 года, покупатели стали вынуждены самостоятельно оплачивать пошлину отдельно от товара. Исключением не стал и Wildberries.
Чтобы покупатели могли продолжать оформлять заказы, Wildberries ввел обязательную авторизацию через Госуслуги. Так маркетплейс получает необходимые данные о человеке, которые необходимы для расчета и дальнейшей уплаты таможенных пошлин. В частности площадка получает доступ к ФИО, прописке, номеру телефона и ИНН пользователя.
Wildberries не разрешит провести оплату зарубежного товара без авторизации через Госуслуги. Помимо этого от покупателя потребуется пройти авторизацию на сервисе ЕСИА и заполнить форму верификации личных данных для системы в Wildberries. Процедуру достаточно выполнить один раз. Далее данные будут синхронизироваться между сервисами автоматически.
Напомним, процесс заказа товаров из-за рубежа имеет свои нюансы. Например, не рекомендуется покупать несколько одинаковых товаров — таможня расценит это как коммерческую партию. О других тонкостях и том, насколько подорожали товары после 1 апреля, можно узнать в материале Hi-Tech Mail.ru.