Wildberries: россияне скупают товары с Винни-Пухом
Сегодня, 14 октября, отмечается день рождения Винни-Пуха. Знаменитый медвежонок появился ровно 98 лет назад. В 1926 году была издана первая книга о Винни Пухе, написанная британским писателем, поэтом и драматургом Аланом Александром Милном.
В честь праздника аналитики из Wildberries подсчитали, как часто россияне покупают товары с Винни-Пухом. Оказалось, что персонаж за все эти годы ни чуть не потерял своей популярности в России. Так, за прошедшие 9 месяцев 2024 года в стране приобрели товаров с героем на 70 миллионов рублей. В прошлом году спрос был идентичный, однако в 2024-м стоимость продукции с медвежонком немного выросла — на 4%.
За сутки на маркетплейсе продается порядка 500 товаров с Винни-Пухом. У медведя есть мощный конкурент — Чебурашка. Продукцию с ушастым любителем апельсинов покупают в 5 раз чаще — до 2500 товаров в день.
Пиковым месяцем по продажам товаров с Винни-Пухом является декабрь — тогда их покупают на 40% чаще, чем в остальные месяцы. Скорее всего, товары с мишкой пользуются популярностью в качестве подарка на Новый год. Меньше всего тематическую продукцию покупают в январе, когда потребительская активность россиян в целом снижается, и в мае, что связано с окончанием учебного года.
Самые преданные фанаты Винни-Пуха живут в европейской части России, а именно в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Нижегородской областях. Там за последние 12 месяцев куплено больше всего товаров со знаменитым медведем.
Ранее в России в 50 раз выросла популярность товаров для квадроберов.