Wildberries назвали каналом сбыта контрафакта – маркетплейс ввел автоматизированную систему выявления подделок
Онлайновый ретейлер Wildberries запустил автоматизированную систему выявления подделок. «Сегодня мы запустили автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта AI, ее мы разработали сами, она позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении. Теперь объявления продавцов модерируются не только в ручном режиме, как это было раньше, но и в автоматическом», — сообщили в компании.
В маркетплейсе отметили, что компания всегда активно боролась с контрафактом и подделками, нетерпима к товару сомнительного происхождения, а с запуском параллельного импорта усилила эту работу. «Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению на российском рынке подобных товаров», — добавили в Wildberries.
Ранее о продаже контрафакта на маркетплейсе заявил заместитель директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский. Ретейлер отверг эти обвинения, а сегодня сообщено о введении автоматизированной системы выявления подделок.
© iXBT