Wildberries избавится от некачественных товаров с низким рейтингом
Торговая площадка Wildberries намерена очистить свои виртуальные полки от товаров низкого качества. Выборка будет осуществляться на основе пользовательских отзывов и оценок — это должно побудить продавцов ответственней подходить к выбору продукции.
«Онлайн-платформа начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилила контроль за наличием маркировки на товарах», — сказано в объявлении маркетплейса.
Главным критерием определения качества товаров для Wildberries станут рейтинги на основе оценок пользователей. Если оценка товара опустится ниже 3 из 5 возможных, то его снимут с продажи и вернут продавцу. Возобновить продажи получится в случае, если общий рейтинг товаров у продавца будет повышен.
Кроме того, с 9 марта Wildberries ввела новые правила для владельцев пунктов выдачи заказов. Так, при возврате брака или неправильно отправленного товара площадка взимает с владельцев пункта выдачи полную сумму товара. Вместе с тем появилась информация, что если при возврате произошла подмена, как, например, с дорогого устройства на более дешёвое или вовсе другое, то никакой компенсации продавцу со стороны маркетплейса не предусмотрено, поскольку невозможно определить, на каком именно этапе случилась подмена.
Источник: kommersant.ru
© 4PDA