WhatsApp стала популярнее Twitter, и не собирается продаваться корпорациям

Созданная в 2009 году платформа обмена мгновенными сообщениями WhatsApp, обогнал популярный микроблог Twitter по популярности — с таким заявлением сегодня выступил Ян Коум, руководитель проекта. 

По словам предпринимателя, аудитория Twitter исчисляется 200 миллионами активных пользователей в месяц, в то время как WhatsApp вот уже несколько недель как переплюнула этот показатель. 

Более того, всего за день платформа обмена сообщениями обрабатывает 20 миллиардов посланий, в то время как в микроблогах за это время публикуется где-то 2–3 миллиарда постов. 

На вопрос журналистов о возможной продаже WhatsApp, Ян Коум ответил отрицательно — по его словам компания не собирается вести переговоры ни с Google, ни с Facebook, так как это вполне самодостаточный проект, который может зарабатывать и без помощи корпораций.

©  Ibnews.com.ua