«Яндекс» купил веб-аналитику WebVisor

«Яндекс» приобрёл у российской компании «Визор» технологию WebVisor, предоставляющую аналитические инструменты для оценки поведения посетителей веб-сайтов: время пребывания на сайте и отдельных страницах, движения мышью, клики, копирование текста и т. д. Эти инструменты будут интегрированы в сервис «Яндекс.Метрика». Одновременно в «Яндекс» переходят разработчики технологии.

Официально условия сделки не сообщаются, но по неофициальным источникам, на которые ссылаются Ведомости, покупка была сделана за $300–500 тыс. В «Яндексе» говорят, что аналитика WebVisor полезна при разработке рекламных кампаний и их оценке.

На конференции TechCrunch в Москве глава «Яндекса» Аркадий Волож сказал, что его компания планирует приобретение двух стартапов, но не упомянул их названия. Если WebVisor — это первый, то осталось выяснить, кто будет вторым. Летом этого года директор сооснователь «Яндекса» Илья Сегалович также рассказывал, что компания рассматривает возможность приобретения стартапов.

«Яндекс» купил веб-аналитику WebVisor 

по материалам Ведомостей

©  Cyberstyle.ru