Московский филиал «Ростелекома» запустил новую услугу Webclick 800
Московский филиал национального оператора связи «Ростелеком» запустил новую услугу для корпоративных пользователей в Москве – Webclick 800. Услуга Webclick 800 является дополнительным сервисом услуги «Бесплатный вызов» по коду «8-800» и позволяет установить бесплатное для звонящего голосовое соединение с компанией - пользователем услуги используя веб-сайт.
Установление голосового соединения происходит при нажатии курсором на соответствующую ссылку или баннер на странице интернет-сайта. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в интернете.
Для осуществления звонка необходим компьютер с микрофоном. Установки дополнительного программного обеспечения конечному пользователю не требуется.
Данное решение направлено на расширение возможностей электронной коммерции. Услуга Webclick 800 в первую очередь предназначена компаниям, для которых интернет является основным каналом коммуникаций со своей целевой аудиторией, а также компаниям, желающим сэкономить на услугах связи, предоставив своим сотрудникам и целевой аудитории возможность бесплатных коммуникаций с подразделениями компании.
© CNews