Опубликован исходный код WebCL
Компания Samsung выложила в открытый доступ исходники к своей реализации стандарта WebCL для движка WebKit.
WebCL (просьба не путать с WebGL) — это стандарт, разработанный консорциумом Krhronos Group и развиваемый компаниями Apple и NVIDIA. Он предназначен для распараллеливания процесса выполнения задач в браузере по различным имеющимся процессорам в системе, причём для этих целей может быть использован как GPU, так и CPU.
До этого компания Nokia независимо от Samsung опубликовала свою реализацию WebCL для современных браузеров. Если в Samsung за основу взят движок WebKit, то в Nokia — Gecko, используемый в Mozilla Firefox.
Для демонстрации преимуществ использования WebCL компания Samsung также опубликовала видео показываюшее ускорение обработки отрисовки N-мерного тела в браузере. Как показано в видео, с обычными технологиями, отрисовка проходит со скоростью 5-6 кадров в секунду, тогда как с WebCL — 78-114 кадров в секунду. Для симуляции использовался код, написанный на языке JavaScript.
Разработка доступна для загрузки под лицензией BSD. Там же можно найти примеры кода, который демонстрирует использование WebCL для обработки JavaScript.