Подключить услугу «Web-банкинга» теперь можно в мини-отделениях «Банка Москвы»

«Банк Москвы» сообщил об увеличении количества каналов, через которые возможно подключение к системе дистанционного обслуживания «Web-банкинг». Теперь клиенты банка могут подключить данную услугу во всех мини-отделениях банка.

«Мы продолжаем развитие стратегии по предоставлению нашим клиентам доступных и высокотехнологичных финансовых решений, поэтому наша задача — обеспечить максимальное число удобных точек обслуживания, — прокомментировал событие Станислав Вавак, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж. — На сегодняшний день заключение договора на обслуживание в системе производится в 74 офисах продаж Московского региона. Реализация услуги подключения в мини-отделениях расширяет географию до 114 точек».

«Банк Москвы» перешел с интернет-банкинга на новую систему «Web-банкинга», которая отличается более дружественным интерфейсом, расширенным функционалом и большей степенью защищенности данных, передаваемых по электронным каналам, отметили в банке.

Среди основных нововведений системы можно выделить: быстрое подключение к системе за одно посещение банка; возможность осуществления различных платежей (включая бюджетные) и переводов; возможность составления расписания платежей; возможность создания и использования шаблонов операций; повышенную безопасность системы (применение суточных лимитов операций; подтверждение операций одноразовыми SMS-кодами; возможность подтверждения крупных операций электронно-цифровой подписью (с помощью USB-токена); установку клиентом персональных настроек безопасности).

Подключение к системе «Web-банкинг» для клиентов «Банка Москвы» осуществляется бесплатно. Для оформления договора на обслуживание в системе «Web-банкинга» необходимо обратиться в отделение или мини-отделение банка с документом, удостоверяющим личность. Процедура оформления занимает несколько минут, говорится в сообщении «Банка Москвы».

©  CNews