Марка мобильного телефона не влияет на выбор покупателя
Современные пользователи приобретают сотовые телефоны, руководствуясь ценовым предложением производителей, а не предпочтениями того или иного бренда. К такому выводу пришли исследователи из компании WDSGlobal, опросившие покупателей. 49% респондентов отметили, что стоимость аппарата при приобретении являлась для них самым важным фактором и только 7% сказали, что обращали внимание на марку устройства.
Помимо этого, покупатели не обращают особого внимание на дизайн телефонов (только 10% опрошенных купили устройство, руководствуясь этим принципом). На дополнительные возможности устройства, связанные с компьютерными функциями (у смартфонов) указали 34% опрошенных. У 24% респондентов после покупки телефона наблюдались проблемы с настройкой электронной почты, у 17% - мобильного интернета. Решить эти трудности они могли бы у технических специалистов и 8% пользователей обращались для этого в сервисный центр, но 29% признались, что не видят в этом смысла.
Главным, по мнению экспертов WDSGlobal, трендом рынка должно стать равенство брендов, которого можно достичь за счет улучшения удобства использования аппаратов. В этом отношении аналитики советуют производителям устройств и сотовым операторам, под брендами которых продаются сотовые телефоны, делать акцент на всех аспектах использования аппаратов.
© CNews