Французский акцент "Марвел-Дистрибуции"

К числу крупнейших мировых вендоров, с которыми сотрудничает российский дистрибьютор, добавились две французских компании - Waterfall и YBA.

Оба производителя представляют сегмент аудио- и видеооборудования класса Hi-Fi и Hi-End. 1 июля в московском офисе "Марвел-Дистрибуции" и 2 июля в санкт-петербургском офисе компании прошли презентации продуктов этих производителей.

Марвел-Дистрибуция представляет новых партнеров

Компанию Waterfall представлял ее основатель и нынешний генеральный директор Седрик Обрио (Cedric Aubriot). Он продемонстрировал продукты из серий Krysta-Line Evo и Ultra Flat Line. Наиболее эффектно выглядела напольная акустическая система Waterfall Victoria Evo. Ее главная особенность заключается в том, что корпуса колонок системы выполнены из стекла, благодаря чему устраняются нежелательные вибрации. Каждая колонка имеет по два СЧ/НЧ-динамика и по одному высокочастотному излучателю. Кроме того, в нижнем торце колонки находится пассивный радиатор, выполняющий функции фазоинвертора. Динамики Victoria Evo выполнены с использованием технологии Acoustic Damping Tube, позволяющей получить более четкое и прозрачное звучание.

Акустическая система Waterfall Victoria Evo

После презентации продукции Waterfall Сергей Фомин, директор департамента "Аудио/Видео" компании "Марвел-Дистрибуция", представил Жерома Шонфельда (Jerome Schonfeld), генерального менеджера YBA. Эта французская фирма производит высококачественные музыкальные компоненты. Г-н Шонфельд рассказал о деятельности своей компании, а также продемонстрировал ряд продуктов YBA. Вниманию присутствующих были представлены проигрыватели бюджетной линейки "Y", а также усилители серии Passion. Компанию YBA отличает исключительное внимание к электронным компонентам своих систем, благодаря чему достигается их высокое качество.

Дистрибуция аудио- и видеопродукции класса Hi-Fi и Hi-End является относительно новым для "Марвел-Дистрибуции" направлением. Создание в начале 2007 года департамента "Аудио/Видео" было продиктовано общей стратегией компании по диверсификации бизнеса и выходу на новые сегменты рынка.

©  @Astera