Обнародованы новые исследования влияния телевизора на детей

По данным исследователей из Детского Госпиталя имени Люсиль Пэкард, чем больше времени дети проводят перед телеэкраном и играми, тем чаще они клянчат у родителей новые игрушки и лакомства, пишет Washington Profile.

 

Это объясняется тем, что и телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку. Кроме этого, он требует купить два новых вида еды каждые три недели.

 

В свою очередь, Университет Пеннсильвании пришел к выводу, что еда перед телевизором существенно влияет на аппетит детей. Как оказалось, если ребенок дошкольного возраста (3-5 лет) ест, глядя на телеэкран, он съедает значительно меньше, чем его сверстник, который полностью сосредоточен на еде.

 

Главный вывод исследования: телевизор подавляет естественные инстинкты ребенка, и родители не должны разрешать детям смотреть ТВ во время еды.

 

©  Компьютеры KM.RU