Релиз Warzone 3.1.0
После продолжительной разработки и нескольких beta- и rc- релизов увидела свет новая версия свободной RTS Warzone2100. Основные изменения по сравнению с веткой 2.* (последней версией в ней была больше не поддерживаемая 2.3.9), а также предыдущими релизами лежат в области графики и сетевой игры.
Изменения с версии 3.1rc3:
- Улучшен рендеринг земной поверхности (вода больше не выглядит вогнутой возле склонов, исправлено соотношение тайлов с текстурами);
- Заводы больше не улучшаются с каждым циклом загрузки/сохранения;
- Исправлено присвоение юнитов командирам после загрузки сохранения
- Исправлен вылет при отмене постройки;
- Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга;
- Изменения в скриптовых инструкциях getStructureLimit(), countDroid(), countStruct() и orderDroidBuild();
- Обновлён Nullbot.
( читать дальше... )
>>> Исходный код