Стратегия Warfare: третья мировая война глазами российских разработчиков скоро увидит свет
На следующей неделе, 19 сентября 2008 года, издательство "Руссобит-М" планирует выпустить стратегию Warfare, разработанную российской студией GFI Russia.
События в игре развиваются следующим образом.
Третья мировая война уже давно в разгаре.
Цивилизованный Запад и непредсказуемый фанатичный Восток вновь сошлись в смертельном поединке, как и во времена Крестовых походов.
Но Землей Обетованной в 21-ом веке стали не старинные святыни, а месторождения черного золота, крови транспортных артерий и главной мировой валюты.
Американская техника последнего поколения, космические системы наведения, набитые электроникой машины и "умные" боеприпасы - против одержимых религией аборигенов - корифеев жестокой партизанской войны, неприхотливого и надежного советского оружия и миллионных состояний Саудовских нефтяных королей.
Война - это не искусство. Война - это ремесло.
Особенности игры Warfare:
Современная графика; 12 миссий за экспедиционный корпус армии США; Реалистичная физика и освещение; Межмиссионный менеджмент армии и яростные тактические бои; Максимальное приближение традиционной RTS к реальной жизни; Рост опыта юнитов и перенос лучших в следующую миссию; Более 100 видов реально существующей техники.
Дополнительные подробности об Warfare можно узнать на официальном сайте игры.
Игровые ролики Warfare можно скачать тут.
Так же, на сайте есть хорошие арт-обои военной тематики в разрешении 1600 на 1200, они тут.
Хотя минимальные системные требования весьма демократичны, не стоит ожидающим Warfare акцентировать на них свое внимание. "Минимальные" - означает, что игра запустится при такой конфигурации ПК, но никто игроку не гарантирует, что ему на первой же минуте не предстанет жесточайшее слайд-шоу. А вот рекомендуемые системные требования - это как раз описание такой конфигурации компьютера, при которой игра будет вполне сносно "Бегать".