War Thunder: Conflicts. Мощная российская онлайн-стратегия
Самое то на этих выходных.
Уже несколько лет к ряду две гигантские компании Wargaming и Mail.Ru ожесточенно бьются за место под солнцем — так уж вышло, что двум популярнейшим и очень схожим танковым симуляторам World of Tanks и Armored Warfare очень тесно находиться в периметре одного сегмента.
На фоне этих неумолимых баталий компания Gaijin Distribution сделала элегантный ход конем — ребята выпустили свою игру о танках и Второй мировой, но значительно изменили игровой жанр и целиком посвятили свой проект мобильной нише. Новоиспеченный танк с названием «War Thunder: Conflicts» рвется завоевывать аудиторию.
Что было взято от других многопользовательских стратегий?
В основе игрового процесса War Thunder: Conflicts лежит система асинхронных боев. У каждого игрока есть собственная база, которую необходимо развивать, укреплять, совершенствовать и всячески подготавливать к внезапным атакам со стороны других игроков. Также на своей базе мы будем производить войска для того, чтобы громить и разорять своих противников.
Подобные геймплейные принципы мы можем наблюдать во всех многопользовательских стратегиях. Но это, пожалуй, все сходства.
Как защищать свою базу?
Начать необходимо с того, что мы лишены возможности собственноручно защищать свой лагерь — прийдется доверить эту ответственную задачу искусственному интеллекту. Тем не менее, у нас есть широкий спектр возможностей по подготовке своей базы, которые помогут защитить её от вражеских посягательств или хотя бы минимизировать потери драгоценных ресурсов — к слову, из-за них весь сыр-бор.
Наша база представляет собой комплекс построек, связанных между собой системой дорог. Именно эти дороги будут использованы вражескими юнитами при наземном нападении для захвата ваших строений. А если база будет подвержена воздушным бомбардировкам — тут уж, простите, никакие дороги ненужны.
Следовательно, правильное расположение своих сооружений — это один из ключевых аспектов успешной обороны.
Также у нас есть возможность укреплять свои постройки и присваивать им защитные классы. Если обнести сооружение шестиугольником, то в момент нападения данное здание будет являться танковой базой и производить, соответсвенно, танки. Если сооружению присвоен круг, здесь будет осуществлять производство самолетов. Необходимо очень ответственно подходить к назначению защитных классов, так как в случае захвата сооружения юниты будут производиться для вражеских войск.
Благо, в игре реализована возможность просматривать нападения врагов — это поможет вам изучить слабые и сильное стороны вашей базы и более мудро подготовить к следующим атакам. Также никуда не делась старая, добрая месть.
Как осуществляется атака?
Подготовка к нападению производится на вашей базе. Здесь вы можете заказать необходимые для атаки войска. Выбирать мы можем из трех доступных классов техники: танки, самолеты и ракеты — все это, разумеется, подвержено апгрейду. Система развитий и улучшений в War Thunder: Conflicts реализована на должном уровне.
Все, что вы произвели на базе будет доступно для использования при нападении. При высадке на вражескую базу необходимо выбрать стартовую точку — она может быть танковой или самолетной и иметь различный уровень укрепления. Если же какое-то из сооружений противника выглядит сильно укрепленным, можно начать атаку с ракетного удара — это явно должно сделать оборонительные порывы противники более скромными.
После высадки на стартовую точку начинаем последующий захват вражеский строений. Те строения, что обведены жирными линиями имеют более высокий класс защиты и для их захвата требуется в два раза больше войск. Цель всего этого мероприятия — захватить все вражеские строения. При нападении используя доступную энергию можно воспользоваться различными бонусами.
В целом игра вызвала лишь положительные эмоции и это благодаря игровому процессу, от которого не веет бородатыми игровыми фишками и приемами. Графическая реализация звезд с неба не хватает, все выполнено на среднем визуальном уровне: минималистично, сдержано, но более чем приемлемо.
В игре имеется всего два типа ресурсов: золото и серебро. Для укрепления и развития собственной базы, а также производства атакующей техники используется серебро. На все это требуется время, если не хотите ждать — используйте золото, но искать его на вражеских базах нет смысла — оно там не водится.
Золото начисляется в умеренных количествах при выполнении заданий и повышении личного уровня. В остальном War Thunder: Conflicts полностью бесплатная и ждет вашего внимания.