WapStart выступит спонсором Mobile Media Summit, который пройдет в рамках MWC
Компания WapStart стала спонсором Mobile Media Summit — крупнейшего в мире ежегодного форума, посвященного мобильной рекламе, который пройдет 25–26 февраля в рамках конференции Mobile World Congress. Mobile Media Summit соберет ведущих маркетологов крупнейших компаний, представителей рекламных агентств, владельцев мобильных площадок, разработчиков приложений.
Свое участие в Mobile Media Summit подтвердили ведущие компании в сфере индустрии мобильных технологий, такие как Google, Intel, Opera, Ericsson, международные агентства Mindshare, MediaCom, Ogilvy и мировые бренды Nestle, Citigroup, L’Oréal Paris. Помимо специалистов индустрии, на мероприятии будут присутствовать представители ведущих средств массовой информации.
В рамках форума участники обсудят такие актуальные темы, как аспекты современного мобильного маркетинга, новые технологии в мобильной рекламе, технологии генерации и обработки больших данных, современные форматы рекламных объявлений, способы формирования клиентской аудитории, RTB в мобильной индустрии.
Кроме официальной части, которая пройдет в формате форума и конференции, участники мероприятия будут иметь возможность пообщаться в неформальной обстановке на выставке Mobile World Congress и специально организованных ужинах Mobile Mafia Dinners. Для всех партнеров из России будет организована русская вечеринка в популярном кабаре Барселоны.
Стенд WapStart можно будет найти в выставочном центре Montjuic Hall в павильоне M8, стенд M8–58. Компания WapStart — владелец мобильной рекламной сети Plus1 WapStart — оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Как сообщают в компании, ежемесячный охват аудитории WapStart — 25 млн человек, суммарное количество запросов — 4,6 млрд.
© CNews