WapStart исследовал российскую аудиторию мобильного интернета
Компания WapStart провела исследование российской аудитории мобильного интернета за первые два квартала 2013 г. В основе исследования лежит информация о темпах проникновения мобильного интернета в зависимости от места жительства и доходов населения России.
В 2013 г., по сравнению с 2012 г., наблюдается повышение уровня проникновения мобильного интернета в сельской местности и поселках городского типа. Так, если раньше на долю городов с населением более 1 млн человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 г. на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35% мобильного трафика. Мобильные пользователи поселков городского типа в 2013 г. использовали чуть менее 20% мобильного трафика сети Plus1 WapStart. 12% составили пользователи мобильных устройств из сел.
Вместе с географическими границами, существенно расширился и образовательный диапазон мобильного пользования в России. В 2013 г., по сравнению с 2012 г., наблюдается повышение доли пользователей со средним и с неполным средним образованием. Как и в 2012 г., в 2013 г. самой активной аудиторией стали пользователи со среднем и средне — специальным образованием. Их доля составила 50% от совокупного трафика WapStart за 2013 г. Существенный рост в объеме потребляемого трафика наблюдается среди пользователей с неполным средним образованием. За год, с 2012 по 2013 г., рост составил 10%. Увеличение темпов проникновения мобильного интернета в 2013 г. связанно, прежде всего, со снижением цены мобильного интернет трафика и стоимости смартфонов и планшетных компьютеров.
Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart. Всего, в нем приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов Российской Федерации. Выводы приведены в сравнении с аналогичным периодом 2012 г.
© CNews