Сеть WapStart запустила первый RichMedia-баннер в мобильном Рунете

Рекламная сеть WapStart представила мобильный RichMedia баннер. Это первый опыт реализации мультимедийных рекламных технологий в мобильном Рунете, говорится в сообщении компании.

Теперь российские рекламодатели будут взаимодействовать с мобильной аудиторией, используя сразу комплекс инструментов - аудио, видео, игру с движением рекламной картинки. До сегодняшнего дня такую интерактивность мог предложить лишь интернет, отмечают в WapStart.

Мобильный RichMedia в WapStart создан для устройств на платформах Android и iOS. Баннер в свернутом виде скромно располагается на странице и не выключает юзера из его информационного поля, не прыгает по экрану и не раздражает. А развернув баннер, можно «поиграть» с ним, не уходя с сайта. Таким образом, мобильный RichMedia баннер не только невероятно интерактивен, но и очень дружелюбен к пользователю.

«Наш RichMedia – это тот долгожданный формат рекламы, который разрушит клише о скудном креативе в условиях мобильного устройства. Используя мультимедийные технологии, можно реализовывать яркие и выразительные рекламные концепции и создавать еще больше результативных кейсов», - отметил Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart.

Первый, тестовый RichMedia баннер был реализован для рекламы автомобиля LadaGranta и позволял в стандартном браузере телефона менять цвет авто, поворачивать его на 360 градусов, изучать характеристики и, наконец, отправить заявку на покупку без ухода со страницы.

По результатам теста первого RichMedia, из 100% пользователей, увидевших баннер, 67% открыли его - из них 13% смотрели машину в разных цветах, 42% играли с ракурсами авто.

«Передовые интерактивные технологии значительно повышают уровень отклика на рекламу, – продолжил Олег Павлюченко. - По результатам наших тестов, СTR мультимедийного формата и время задержки юзера на этой рекламе были выше, чем у графических баннеров в 6-7 раз».

©  CNews