WapStart: объем рекламы во втором квартале 2009 г. вырос вдвое
Мобильная рекламная сеть WapStart объявила о том, что привлекла во втором квартале 2009 г. на 125% рекламодателей больше, чем в первом. Количество рекламных кампаний в сети за квартал выросло на 96%, а рекламных объявлений - на 62%. Емкость сети WapStart за исследуемый период увеличилась на треть, превысив в июне 8 млн показов рекламных объявлений в сутки.
На сегодня WapStart объединяет около 140 мобильных сайтов-партнеров, обеспечивая около 10 млн показов в сутки. WapStart выкупает 100% рекламного трафика сайтов-партнеров.
Учитывая объемы размещенной рекламы в июле, еще более существенный рост ожидается по итогам третьего квартала. Основные результаты июля уже превысили уровень второго квартала вдвое. Если положительный тренд сохранится до конца сентября, показатели третьего квартала могут превысить результаты предыдущего более чем в 4 раза.
© CNews