«ВымпелКом» выходит на рынок мобильной рекламы
«ВымпелКом» объявил о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, «Хамелеоне».Потенциально реклама будет доступна всем абонентам «Билайн» в России. Однако получать рекламные сообщения абонент сможет только выразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.
«Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКом». - Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения».
© CNews