А1 выходит на рынок WAP-рекламы

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» объявила о старте нового направления — рекламы в мобильном интернете.

Выход контент-провайдера А1 на рынок WAP-рекламы ознаменован завершением разработки платформенного решения MasterClick для проведения рекламных кампаний в мобильном интернете.

По данным iKS-Consulting, ежемесячная аудитория мобильного интернета составляет порядка 14 млн. уникальных пользователей, а количество сайтов в рувапе превышает 80 тыс. Эксперты оценивают совокупный годовой оборот рынка услуг в мобильном интернете в размере $6 млн., из которых порядка 80% сформированы продажами мобильного контента (на начало 2007 г.). MasterСlick дает возможность охватить большую часть аудитории мобильного интернета путем размещения баннерной, текстовой и иной рекламной информации на ключевых WAP-ресурсах России и ближнего зарубежья.

Стратегическая цель компании — придать рынку динамику, эквивалентную росту в 10 раз, за счет прихода брендов в мобильный интернет, а также получить 50% данного сегмента к середине 2008 г.

К конкурентным преимуществам технической реализации платформы можно отнести ее высокую технологичность (7000 показов баннеров в секунду), модуль рекламной безопасности (отслеживание и пресечение накруток числа показов и переходов), систему контроля статистики.

Как отмечает генеральный директор А1 Сафонов Кирилл, «доход некоторых WAP-площадок только от рекламы может превышать $360 тыс. в год. Раньше владельцы сайтов полностью зависели от продаж контента, теперь у них появилась новая перспектива по развитию собственных ресурсов. Можно считать, что мы находимся на пике интересов всех сторон».

©  CNews