Игровые новости | В Walking Dead: Survival Instinct игрокам придется выживать
Вчера Activision наконец-то сообщила дату выхода проекта Walking Dead: Survival Instinct — напомним, игра про отстрел зомби в знакомой вселенной появится на прилавках магазинов в конце марта этого года. Вскоре разработчики из Terminal Velocity в интервью порталу Eurogamer поделились некоторыми новыми подробностями о своей игре. Как оказалось Survival Instinct — это не совсем шутер, а, скорее, симулятор выживания во враждебном мире. «Мы хотели попробовать кое-что новое, — объяснил художник студии по эффектам Глен Гэмбл. — Вряд ли типичный любитель Call of Duty надолго задержится в нашей игре. Мы хотели сделать проект, приближенный к реальности, но при этом динамичный и не отягощенный микроменеджментом и прочими элементами больших и сложных игр».
В результате студия решила сделать игру максимально похожей на одноименный сериал — палить из всех стволов по зомби здесь не самый лучший вариант, к тому же несколько живых мертвецов уже могут доставить игроку серьезные неприятности: «Звуки стрельбы звучат как приглашение к обеду. Концепция выживания, на которой мы в итоге остановились, как нельзя лучше отражает нашу идею. Именно об этом мы думали с самого начала разработки проекта, и старались воссоздать в игре атмосферу сериала. Ведь там герои избегали необходимости использовать оружие. А в третьем сезоне и вовсе начали пользоваться самодельными глушителями. Вы и сами все поймете — в сериале три мертвеца уже представляли серьезную угрозу. Именно так обстоят дела и в нашей игре».
Кроме того, Гэмбл поспешил успокоить игроков, которые критиковали графическую составляющую игры после просмотра утекшего в Сеть ролика. Художник отметил, что опубликованный материал слишком устарел, с тех пор студии удалось добиться больших успехов и сейчас игра выглядит просто невероятно. Впрочем, пока представленные разработчиками скриншоты выглядят не очень убедительно.