Wal-Mart покупает китайский интернет-магазин
Wal-Mart Stores планирует приобрести контрольный пакет акций быстро развивающегося Китайского сервиса онлайн продаж Yihaodian. Компания подтвердила, что собирается увеличить долю владения холдинговой компании Yihaodian приблизительно до 51%, было заявлено Wal-Mart (WMT) в прошедшее воскресенье.
Условия, на которых будет проведена финансовая сделка пока не сообщаются. Они все еще требуют утверждения Китайскими правительственными регуляторами. На торговой площадке Yihaodian было продано более 180 000 товаров, включая продукты питания, электронику и одежду. Она довольно быстро расширялась с момента ее основания в июле 2008. В компании были задействованы 5 400 сотрудников и быстрая служба доставки, привозящая товары в течении дня в основные городам Китая, Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Ухань и Чэнду, а также доставку грузов из Китая.
Исполнительный директор Wal-Mart eCommerce Нил Эш заявил, что данная сделка поможет Wal-Mart получить доступ к китайским покупателям, использующим смартфоны и социальные медиа ресурсы для произведения покупок.
Председатель и со-основатель Yihaodian Гэн Ю сказал, что тщательное управление цепочками поставок поможет сделать работу магазина значительно более эффективной.
Wal-Mart управляет более чем 10 000 магазинов под 69 разными наименованиями, расположенными в 28 странах.