Онлайн-реклама: от роста популярности страдает печатная пресса

Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.

В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.

Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Трансферт ИТ - разработок на мировой рынок. США, Китай, Индия» 13.08

©  CNews