Высмеивание конкурентов, игра слов и разрыв шаблонов: Самые популярные твиты зарубежных брендов
Представители внешней пресс-службы Twitter в России собрали для vc.ru самые популярные твиты крупных зарубежных брендов за всю историю существования сервиса. Как и в случае с обзором российских кампаний, задачей было выяснить, какие приемы и механики лучше всего работают для вовлечения пользователей.
Oreo и новый вкус
Производитель шоколадного печенья известен нестандартными активностями в соцсетях. Один из самых известных твитов компания опубликовала во время Супербоула. Когда во время матча отключили электричество, представители бренда оперативно написали: «Ты можешь макать и в темноте». Пользователи отметили чувство юмора бренда.
Power out? No problem. pic.twitter.com/dnQ7pOgC
— Oreo Cookie (@Oreo) February 4, 2013
Однако рекордное количество ретвитов собрала публикация, посвященная началу продаж в США нового печенья Brownie Batter со вкусом брауни — самого популярного американского пирожного.
Guess our secret’s out of the mixing bowl. Introducing new #BrownieBatter flavored #Oreo cookies, in stores now! pic.twitter.com/SfDj1wOCcc
— Oreo Cookie (@Oreo) August 10, 2015
Шутки над конкурентами
2013 году Apple, ранее выпускавшая смартфоны в двухцветной линейке, представила iPhone 5c в новой цветовой гамме. В этот же день Nokia опубликовала твит в с разноцветными телефонами Lumia и надписью «Спасибо, Apple! Имитация — лучшая форма лести». За три дня запись собрала около 37 тысяч ретвитов, перекочевала в другие социальные сети и стала на тот момент самым популярным твитом бренда в Twitter.
Thanks, #Apple;) pic.twitter.com/x4w3r8Ghcy
— Lumia UK (@LumiaUK) September 10, 2013
Удачное поздравление популярной группы от KitKat
Наиболее цитируемый твит KitKat появился благодаря популярной группе One Direction, которая решила «сделать паузу» после длительной череды записи новых альбомов, турне и выступлений для телевидения.
Твит с надписью «Сделай паузу, до скорых встреч» и именами участников группы на обертке шоколада получил 114 тысяч ретвитов и 154 тысячи лайков, а поклонники коллектива всерьез попросили KitKat выпустить именной шоколад One Direction. Стать вирусным сообщению помог ретвит участника группы Лиама Пейна и тысяч его подписчиков.
Enjoy the break & see you soon! @Harry_Styles @Real_Liam_Payne @NiallOfficial @Louis_Tomlinson#HaveABreak #1D pic.twitter.com/BRlD1pYSyO
— KITKAT (@KITKAT) December 17, 2015
Taco Bell и игра слов
Твит сети фастфуда с двумя словами разошелся по сети несколькими десятками тысяч ретвитов за минуты после публикации. Пользователей порадовал намек на модное в гетто сленговое слово Bae.
Taco Bae.
— Taco Bell (@tacobell) April 8, 2014
Некоторые считают, что это сокращенный вариант выражения «before anyone else», которое используется для обозначения самой важной вещи или человека в своей жизни. То есть получилось: «Taco before anyone else». Другие уверены, что это слово произошло от «Babe» — так в гетто называют девушек и парней.
Красные стаканы Starbucks
Красный стакан Starbucks — своеобразный символ приближающегося Рождества. С возобновлением ежегодной кампании в 2015 году 34 тысячи пользователей поделились этой новостью друг с другом.
Oh, hello #RedCups
— Starbucks Coffee (@Starbucks) November 1, 2015
Твит памяти
12 июля 2015 года подписчики Sony PlayStation присоединились к твиту, посвященному памяти легенды гейм-индустрии — президента компании Nintendo Сатору Иваты, который скончался накануне в возрасте 55 лет.
Thank you for everything, Mr. Iwata.
— PlayStation (@PlayStation) July 13, 2015
Конкурс Sony
Японский концерн воспользовался народной любовью к One Direction, опубликовав ролик, в котором члены группы соревнуются друг с другом на способность взять самую низкую ноту.
We asked Sony Music group @onedirection who in the band can sing the lowest note: https://t.co/XLXiY55D2v #1DQandA #MadeintheAM
— Sony (@Sony) January 26, 2016
Ироничное опровержение слухов
McDonald`s опровергла слухи о появлении в американском меню позиций «МакЛобстер» и «МакСуши», но пообещала ввести «МакВыигрыш». Итог — около 22 тысяч ретвитов.
Despite all the rumors there r no plans 2 bring #mclobster or mcsushi 2 the US menu. We r working on a new menu item called McWinning.
— McDonald’s (@McDonalds) March 3, 2011
Ховерборд Lexus
В 2015 году компания Lexus представила летающую доску — ховерборд, — на прототипе которого в фильме «Назад в Будущее» летает Марти Макфлай. Твит «Придуман в 1985. Выпущен в 2015» ретвитнули 20 тысяч человек.
Predicted in 1985. Created in 2015. #LexusHover. https://t.co/ZCAGKVkA6L pic.twitter.com/n0I0BGPbtJ
— Lexus (@Lexus) October 21, 2015
Toyota и беспроводная зарядка в Camry
Новинка японского автопроизводителя тоже стала поводом для ретвитов. Toyota представила беспроводное зарядное устройство на приборной доске новой Camry.
The new #Camry offers available wireless charging. It’s one of our favorite features; favorite if it’s one of yours. pic.twitter.com/zmRKBPtg30
— Toyota USA (@Toyota) April 16, 2014
Джанстин Бибер и Лара Стоун в коллекции Calvin Klein
В январе 2015 года Calvin Klein анонсировал в Twitter весеннюю коллекцию белья и джинсов, в рекламной кампании которой приняли участие кумир подростков Джастин Бибер и голландская модель Лара Стоун. Массовое вовлечение (более 90 тысяч ретвитов и 96 тысяч лайков) в этом случае обеспечили медийность персон и возрастной контраст.
Believe it. @justinbieber + @LaraStone for Calvin Klein. #mycalvins #JustinWereReady pic.twitter.com/sByVx2EggG
— Calvin Klein (@CalvinKlein) January 6, 2015
Акция Subway
С 2008 года Subway регулярно проводит акцию по продаже пятидолларовых футлонгов. 1 января 2014 года твитом с хэштегом #JanuANY решили поделиться 20 тысяч пользователей.
#JanuANY has arrived. Pace yourself. pic.twitter.com/kKRN2Tz0ay
— SUBWAY® (@SUBWAY) January 1, 2014
Презентация флагманов Samsung
В 2015 году Samsung представила сразу два новых флагмана — Galaxy S6 и Galaxy S6 edge, отличающийся от оригинала изогнутым дисплеем. Проморолик двух смартфонов вызвал интерес широкой аудитории.
Introducing the new #GalaxyS6 and #GalaxyS6edge.https://t.co/XBYTIpAl1d
— Samsung Mobile (@SamsungMobile) March 1, 2015
Призыв Adidas отписываться от кумиров
На примере Лионеля Месси Adidas призвала отписаться от своих героев, перестать ориентироваться на них и вместо этого творить «твою собственную игру». Ролик с героем ретвитнули 17 тысяч подписчиков.
Unfollow your heroes. Create your own game. https://t.co/e6adXzF8Fa
— adidas (@adidas) August 20, 2015
H&M и сотрудничество с кутюрье
Известные кутюрье каждый год выпускают коллекции в соавторстве с брендом H&M ограниченным тиражом. Вещи от Карла Лагерфельда или Роберто Кавалли по невысоким ценам привлекают массу людей — в магазины H&M выстраиваются очереди. В прошлом году со шведской маркой сотрудничал дом высокой моды Balmain, о чем H&M официально объявила в своем Twitter.
It’s official! #BalmainParis is H&M’s next guest designer collaboration! #HMBALMAINATION pic.twitter.com/CcYiJgWloV
— H&M (@hm) May 17, 2015
«Снежный день» Nike
В конце осени Nike вспомнила об аномальных снегопадах 2015 года в США, выпустив жизнеутверждающий и спортивный ролик. Nike показала, что погода со снегом и метелью — не преграда для профессиональных игроков. Они упражняются, поднимают штанги, дурачатся и начинают игру.
Roads are closed. School is cancelled. #getouthere Gear up at https://t.co/PckL9rPdPnhttps://t.co/1SVkizE91p
— Nike (@Nike) October 29, 2015
© vc.ru