Вышла новая версия решения для управления деятельностью предприятия Epicor Eagle
Корпорация Epicor Software, мировой поставщик программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, объявила о выходе новой версии программного обеспечения для управления деятельностью предприятия Epicor Eagle, призванной помочь компаниям малого и среднего бизнеса лучше понимать, управлять и оптимизировать обслуживание клиентов, повышать конкурентоспособность и производительность.
Как рассказали CNews в компании, решение Epicor Eagle обеспечивает ритейлеров средствами для оптимизации бизнеса и управления каждодневными операциями. Новая версия предоставляет информацию, необходимую для постоянной оптимизации обслуживания клиентов и получения результатов в достижении бизнес-целей.
Eagle Loyalty позволяет привлекать, удерживать и управлять клиентами, а с Eagle Tablet POS персонал сможет подсчитывать полную стоимость совершенных покупок, что, в свою очередь, повысит производительность работы. Решение позволит фиксировать каждую покупку, сделанную клиентом.
Среди других возможностей, доступных в новой версии Epicor Eagle, в компании Epicor Software отметили: функцию Signature Capture — запрашивает подпись клиента при добавлении определенной продукции в POS; функцию Special Order Alerts — предупреждает персонал о продукции, которая не была получена; Importing item lists — фиксирует список продукции, используя Mobile Inventory; Recurring Suggested Order Report — обеспечивает автоматическое обновление политики предоставления скидок и правил в отношении задержанных заказов; Sales History Summary Viewer — позволяет анализировать историю продаж, гипотетические сценарии и ключевые экспортные торговые сделки.
По информации Epicor Software, решения Epicor Eagle и Eagle Tablet POS поступят в продажу этим летом.
© CNews