Вышла новая версия Open CASCADE Technology - 7.4.0

Доступен выпуск Open CASCADE Technology (OCCT) 7.4.0, программного продукта с двадцатилетней историей, сочетающего в себе набор библиотек и средств разработки ПО, ориентированного на 3D-моделирование, в особенности систем автоматизированного проектирования (САПР). Начиная с версии 6.7.0, исходный код распространяется по лицензии GNU LGPL 2.1.

OCCT в первую очередь представляет собой единственное актуальное на сегодняшний день ядро геометрического моделирования с открытыми исходными кодами под свободной лицензией. Open CASCADE Technology является ядром или важной составляющей таких программ, как FreeCAD, KiCAD, Netgen, gmsh, CadQuery, pyOCCT и других. Open CASCADE Technology 7.4.0 включает в себя более 500 улучшений и исправлений по сравнению с предыдущей версией 7.3.0, которая вышла полтора года назад.

0_1575043746.png

Основные новшества:

  • Моделирование
    • Улучшены надёжность, производительность и точность алгоритма BRepMesh
    • Параметры для управления линейным и угловым отклонением для внутренней части граней в BRepMesh
    • Улучшена надёжность и стабильность логических операций и экстремумов
    • Включены логические операции на открытых телах
    • Опция деактивации генерации истории, ускоряющая логические операции
    • Опция упрощения результатов булевых операций
    • Расчёт поверхностных и объёмных свойств на триангуляции (модели без аналитического задания геометрии).
    • Новый интерфейс в BRepBndLib, возвращающий конечную часть объёма для геометрии с открытыми границами
    • Новые «constant throat» режимы создания фаски
    • Удалено API для старых логических операций
  • Визуализация
    • Улучшена поддержка Linux для встроенных платформ
    • Повышена производительность детектирования
    • Поддержка комбинаций плоскостей отсечения
    • Новый класс AIS_ViewController для обработки пользовательского ввода (мышь, сенсорный экран) в манипуляции с камерой.
    • Улучшено управление шрифтами
    • Расширены инструменты для анализа производительности визуализации
    • Отображение контура затенённых объектов
    • Опция исключения швов геометрии при отображении каркаса
    • Отображение объекта с динамической текстурой (видео)
    • Чтение сжатых растровых изображений из памяти
    • Удаление устаревшей функциональности локального контекста из AIS.
    • Удалена зависимость от gl2ps (основанная на устаревшей функциональности OpenGL)
  • Обмен данными
    • Экспорт XCAF документа (со структурой сборки, именами и цветами) в VRML файл
    • Новые инструменты для импорта данных из форматов glTF 2.0 и OBJ
    • Поддержка некоторых не-ASCII кодировок в импорте STEP. Тестовая среда Draw
    • Улучшено управление камерой в 3D-просмотрщике
    • Исправлены проблемы с запуском Draw из пакетных скриптов.
    • Улучшена поддержка работы Draw в среде без CASROOT.
  • Иное
    • Улучшена производительность встроенных процедур параллелизации (OSD_Parallel)
    • Инструменты для удобного и эффективного обхода BVH дерева
    • Оптимизация атрибута представления TPrsStd_AIS
    • Пример интеграции 3D-просмотрщика в приложение на glfw



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=51950

©  OpenNet