Вышла библиотека SDL 2.0.7

good-penguin.png

Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Данная библиотека активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).

Основные изменения по сравнению с 2.0.6:

  • Новые функции для преобразования звуковых потоков: SDL_NewAudioStream, SDL_AudioStreamPut, SDL_AudioStreamGet, SDL_AudioStreamAvailable, SDL_AudioStreamFlush, SDL_AudioStreamClear и SDL_FreeAudioStream;
  • Добавлены функции для запроса и установки функций выделения памяти: SDL_GetMemoryFunctions, SDL_SetMemoryFunctions и SDL_GetNumAllocations;
  • Добавлены функции блокировки для многопоточного доступа к API управления джойстиков и игровых контроллеров: SDL_LockJoysticks, SDL_UnlockJoysticks;
  • Функции SDL_SetEventFilter, SDL_GetEventFilter, SDL_AddEventWatch и SDL_DelEventWatch теперь потокобезопасны;
  • Улучшения в коде аудио ресемплинга;
  • Исправления в поддержке D-Bus.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru