Вышел суперсоус от Heinz: все вкусы в одном
В летнем сезоне 2024 года Heinz, известный производитель соусов и кетчупов, решился на новый эксперимент. Компания часто радует поклонников нестандартными решениями: то выпуская автомат для смешивания соусов, то презентуя сладкое лакомство «томакарон». Однако на этот раз авантюра бренда превзошла все ожидания — Heinz представила уникальный соус. Он сочетает в себе все ранее представленные вкусы.
Обычно Heinz выпускает классические вкусовые смеси, которыми могут насладиться клиенты. Среди самых популярных находятся классический майонез и барбекю, а также огненный майонез и шрирача. Теперь же Heinz решила смешать в одной упаковке сразу 14 вкусов. Правильно, 14 вкусов соуса были объединены вместе, чтобы создать самый безумный соус бренда на сегодняшний день. Новый релиз назван «Every Sauce» и предназначен для летнего сезона.
Восхитительное сочетание не одного, не двух, а четырнадцати вкуснейших соусов, от нашего насыщенного травянистого соуса для бургеров до сливочного и нежного трюфельного майонеза (на вкус лучше, чем кажется, поверьте нам). Этот соус для настоящих гурманов.Heinzпресс-служба
Однако свободно заполучить суперсоус не получится. Компания выпустила всего 100 единиц необычного соуса, а выиграть одну из бутылок получится только в онлайн-викторине, проходящей на официальном сайте Heinz. Добиться успеха можно, доказав, что вы являетесь одержимым соусами Heinz и не можете жить без них. Второе условие — участники должны быть резидентами Великобритании.
Если первое вряд ли окажется преградой для поклонников бренда, то с гражданством всё намного сложнее. Кстати, по итогу конкурса компания разместит имена победителей на своем веб-сайте. Викторина состоится 28 июня. Heinz случайным образом выберет победителей, так что если у вас есть паспорт Великобритании, обязательно примите участие.
Тем временем в Китае разрабатывают революционный электросамолет большой дальности. Воздушное судно будет готово к 2028 году.