Вышел "Органайзер ЛидерТаск" 8 - сервис управления делами
Компания «Органайзер ЛидерТаск» выпустила 8-ю версию одноименного сервиса управления делами LeaderTask. Он поможет составить список дел на день, неделю или месяц, распределить дела по категориям и проектам, установить напоминания для важных дел, вести книгу контактов, прикреплять документы к делам и многое другое.
Главные нововведения восьмой версии:
новые бесплатные мобильные приложения для Android/iPhone/iPad; хранение данных в защищенном облаке (больше не страшна поломка компьютера); возможность поручать задачи с Android/iPhone/iPad; возможность поручать задачи на произвольные email; возможность открывать доступ к проектам для произвольных email; полностью обновленный сервис синхронизации данных (чтобы иметь одинаковый список задач на всех устройствах); упрощенное развертывание на предприятии; упрощенный механизм обновления рабочих мест на предприятии.В версии 8 теперь нет разделения на персональный и сетевой органайзер (раньше это были два различных установочных файла). Сейчас установочный файл — один. Если совместная работа не требуется, то можно использовать Стандарт-редакцию сервиса, а если требуется поручать задачи и работать над общими проектами, то необходимо перейти на Эксперт-редакцию.
Управление персоналом — одна из основных функций LeaderTask. Программа позволяет составлять списки задач, поручать отдельные задачи нужным сотрудникам, контролировать выполнение: писать комментарии к задачам, утверждать результат, отправлять на доработку. Просроченные задачи автоматически визуально выделяются, поэтому реакция руководителя на затягивание сроков становится молниеносной.
LeaderTask предоставляет полную мобильность для сотрудников. По долгу службы руководитель может находиться вне офиса: в командировке, в дороге, в любой точке мира. Управленец устанавливает LeaderTask на мобильное устройство, получая доступ к задачам, проектам и другой корпоративной информации. Это относится и к сотрудникам. Достаточно часто им приходится выезжать из офиса в «город». Коллеги смогут поручать задачи с мобильного устройства, а также принимать задачи на него.
LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Мировой гигант обеспечивает высочайший уровень безопасности передачи, хранения и обработки данных. Даже если компьютер или планшет потеряется, всегда есть возможность восстановления задач из облака.
Для внедрения LeaderTask на предприятие не требуется помощь системного администратора. Все, что требуется — установить LeaderTask на все компьютеры, планшеты и смартфоны сотрудников.
Важное преимущество LeaderTask — автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам. Например, порученные за время отсутствия интернета задачи отправятся соответствующим исполнителям.
#vk
© iXBT