Вышел блокировщик рекламы в Wi-Fi московского метро
Приложение избавит пассажиров от надоедливых баннеров и рекламы на сайте Wi-Fi сети.
Один из разработчиков «Яндекса» Александр Баранов опубликовал в App Store бесплатное приложение, предназначенное для блокировки рекламы на сайте Wi-Fi московского метро.
Программа с названием «МетроБлок» доступна пока лишь для iOS-устройств и является одним из блокировщиков рекламы в мобильном Safari, которые стали массово появляться после выхода iOS 9. Суть работы приложения заключается в блокировке всплывающих баннеров и видео на сайте wi-fi.ru, принадлежащем «МаксимаТелеком». Происходит это при подключении к сети MosMetro_Free.
Создатель «МетроБлока» является сотрудником «Яндекса», который, в свою очередь, имеет коммерческое партнёрство с «МаксимаТелеком». Баранов объясняет, что в отличие от других блокировщиков рекламы, его приложение сфокусировано лишь на локальной проблеме.
Был бы очень рад, если «МаксимаТелеком» сделают не столь раздражающую рекламу — тогда надобность в приложении отпадёт. Они предоставляют отличный сервис и имеют полное право на нём зарабатывать, но не так, как сейчас. – Александр Баранов
Сама же компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает всю Wi-Fi-сеть московской подземки, за «бесшовную» авторизацию и отключение рекламы просит 99 рублей в месяц.
К слову, в дальнейшем Александр планирует добавить в «МетроБлок» ряд платных функций и ввести блокировку баннеров и объявлений на других сайтах. А вот выпуск Android-версии приложения пока не планируется. Причиной этому Баранов назвал отсутствие в ОС от Google подобных возможностей для ограничения рекламы.